Лечение временных зубов

Зачем лечить временные зубы ?

1. При раннем удалении жевательных молочных зубов ребенок не будет иметь возможность нормально пережевывать пищу. В результате в желудочно-кишечный тракт будет попадать недостаточно обработанный пищевой комок, что сможет привести к нарушениям пищеварения
2. Наличие зубов помогает развивать речевые навыки, обеспечивая правильное произношение
3. Соседние и противоположные зубы меняют свое расположение в зубном ряду. Происходит смещение и наклон зубов в свободное «место», которое образовалось, и постоянный зуб режется «вторым рядом», вызывая нарушение прикуса.
4. Преждевременная потеря молочного зуба может привести к задержке прорезывания постоянного зуба.
5. Корень молочного зуба рядом с зачатком постоянного. Если воспалительный процесс переходит на зачаток постоянного зуба, то он либо совсем не прорежется, либо появится на свет с дефектом.

Как обезболивают временные зубы при лечении ?

Детская стоматология разработала вещества, которые обеспечивают поверхностное обезболивание, чтобы последующий укол оказался нечувствительным для малыша. Такие вещества выпускаются в виде геля или аэрозоля, имеющего приятный фруктовый запах банана или ананаса. Ими проводится поверхностная анестезия, а более глубокую обеспечит вещество, введенное шприцом.

Сколько стоит лечение временных зубов?

Кариес временного зуба - 3 000₽
Осложнение кариеса временного зуба (пульпит или периодонтит) - 5 500₽

Что такое детские коронки на зубы ?

Коронки на молочные зубы представляют собой колпачки, точно повторяющие анатомию зуба. Они стандартные, и существует большое количество размеров на каждую группу зубов, поэтому нет необходимости ждать коронку из лаборатории, она подбирается по размеру молочного зуба и фиксируется в день обращения.

Зачем нужны коронки на молочные зубы?

Коронки защищают зуб от сколов и дальнейшего разрушения. Коронки позволяют герметично закрыть зуб и не допустить развития кариозного процесса. Протезированные зубы не требуют перелечивания до смены прикуса.

Как предотвратить возникновение кариеса у ребёнка ?

1. Соблюдать режим питания.
2. Максимально сократите потребление сладостей.
3. Следите, чтобы ребенок получал достаточное количество кальция с пищей – им особенно богаты молочные продукты, орехи, бобовые и кунжут.
4. Приучить ребенка чистить зубы. С первого прорезавшегося зуба (возраст 6–8 месяцев) уже можно использовать маленькую детскую щеточку.
5. Используйте специальные индикаторы после чистки зубов, чтоб убедиться, что малыш чистит зубы правильно и тщательно.