Терапия

Сеть клиник «The Practice» предлагает аккуратное, быстрое, бережное лечение зубов в Краснодаре:

• Без боли. Лечение зубов во сне, максимально щадящим и безопасным способом введения в сон – ингаляционным и внутривенным – одно из главных преимуществ «The Practice». Вы приходите на приём, спокойно засыпаете, а просыпаетесь уже после окончания процедуры. Лечение зубов под седацией подходит взрослым и детям – более того, самым юным пациентам мы его рекомендуем! Никаких капризов, слёз, страха перед стоматологом, только здоровые зубки;
  • Без ошибок. Основной метод нашей работы – лечение зубов под микроскопом. Работая под увеличением, врач видит незаметные для обычного зрения нюансы: микротрещины, дефекты установки коронок, скрытое кариозное поражение. Устраняя эти проблемы, мы боремся даже за «безнадёжные» случаи;
  • Без промедления. Мучает острая боль? Вы можете записаться к нашему врачу на экстренный приём: один звонок, и уже через пару часов вы будете чувствовать себя гораздо лучше.

Работаем с пациентами всех возрастов: дети, взрослые, пожилые люди. Просто приходите, наш терапевт быстро проведёт осмотр, поставит точный диагноз, назначит комплексное, оптимально подходящее лечение.

Если есть острая боль, приходите тем более - быстро примем вас и решим, что делать, чтобы снять боль. Разработаем эффективный и безопасный план лечения, удобный для вас. Не придется постоянно отпрашиваться с работы - организуем лечение так, чтобы вы минимальное количество раз посетили стоматологию, но ушли с потрясающим результатом!

Работа с микроскопом в стоматологическом центре

В нашей стоматологии представлено самое современное стоматологическое оборудование: микроскопы, лазер для лечения зубов (без сверления!) и десен, внутриротовой сканер, лампа для отбеливания зубов четвёртого поколения Philips ZOOM WhiteSpeed.

У нас Вы сможете почувствовать себя уютно, как дома. И быть уверенным в качественном лечении и получении идеального результата.

врачи, КОТОРым ДОВЕРЯЮТ Врачи стоматологи

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЛЕЧЕНИЕ Философия клиники

Мы понимаем, что ритм жизни активных, целеустремленных людей меняется и нам важно, чтобы сервис стоматологических услуг соответствовал этому ритму.

Мы ценим время и потребности наших пациентов, право на гарантию и уверенность в том, что для их лечения используют лучшие решения в стоматологии.